ГалереяАртклуб
Живопись
Шишкин Андрей ➝ Альбом «жанровая живопись» ➝ Ромул и Рем Поделиться:

Шишкин Андрей

(Москва)
Регистрация:
09/02/2013


← связь

Ромул и Рем



4418
Живопись
1058×1352 px, 1.6 Mb, 20/04/2017
Шишкин Андрей - жанровая живопись - Ромул и Рем

холст, масло, 55х70 , 2012г.

КОММЕНТАРИИ: 127   (Скрыто: 97)

120.04.2017tala85

Андрей.шикарная живопись!!


220.04.2017weles

Спасибо!


320.04.2017pravdivaia

Восхитительно! Браво мастеру!


420.04.2017weles

Благодарю!


520.04.2017masterdetski

Прекрасно! Ссылку на работу я отправил в свою группу
по этому адресу https://vk.com/public43497458


620.04.2017aksanava

Мастерски. Впрочем как всегда.


720.04.2017weles

Спасибо!


820.04.2017andrey19

Отлично! Сюжет, исполнение на высшем уровне!


920.04.2017andrey-jilov

Здравствуйте Андрей! Интересная легенда и блестящее исполнение.


1020.04.2017pravdivaia

Добавляю в избранное!
Вот этот ролик был бы куда сильнее, если бы в нем была ваша работа


1121.04.2017weles

Благодарю. Любая картина может восприниматься по разному если знать историю сюжета. Один из братьев убьёт другого.... но это далеко в будущем. Пока лишь безмятежность и только насупленный взгляд и сжатый кулачок одного из них, грозовое небо...говорят, что сюжет скорее драматический.


1221.04.2017nat-liv01

Андрей, отличная компоновка, классическая! Всё очень гармонично!


1321.04.2017weles

Пробовал поработать и в этой манере. Оказалось полезно.


1421.04.2017fevr04v

Мастерски!


1521.04.2017weles

Спасибо!


1621.04.2017margulis

Соглашусь. Слащавой картину не назовёшь. Драматическое напряжение, как предвестник грядущих событий.


1721.04.2017weles

Благодарю!


1821.04.2017polinak

Очень красивая работа. Восхищаюсь Вашим мастерством.


1921.04.2017tanyab54

Выполнено на высоком уровне! Красиво и драматично. А волк получился сказочно красивым, безмятежным.


2021.04.2017weles

Спасибо! Волчица конечно безмятежна, но с ней "волчата" и она настороже..


2121.04.2017avm

Андрей! я бывал уже у Вас и снова повторюсь - замечательно - классика! Вы тонко живёте каждым образом! удачи!
с уважением


2221.04.2017weles

Спасибо, Анатолий. Стараюсь работать на образом.


2321.04.2017alex1964

Слов нет!!! Если не секрет сколько слоев.


2421.04.2017weles

Александр, секретов нет . По серому грунту коричневый с белилами подмалёвок. Потом прописывание, блики и лессировки... ну и лак. Правда конкретная работа переписывалась один раз, так что ещё один слой добавился.


2521.04.2017ninel_k


2621.04.2017vitalreal

Андрей, восхищаюсь Вашим творчеством! КЛАССИКА!!!!


2721.04.2017avm

увидел в бегущей - а прописывание - итальянский метод? или еще есть такое как "семислойная живопись"?
и- лессировками, наверное, не вся поверхность - где-то остается втертая и особенно по светам?
если не секрет - просто техника старых мастеров - это моя "болезнь" и я их очень люблю - особенно "ранний примитив"
с уважением


2821.04.2017laralets

Замечательная работа!


2921.04.2017weles

Спасибо!


3021.04.2017avm

а работа- великолепная!!!


3121.04.2017weles

Александр, я самоучка поэтому техника у меня своя. Пишу ( как Рубенс учил ) каждый цвет на своё место и сглаживаем переходы. Слои просушить надо и стараться особо не мешать цвета- будет грязь, уйдёт насыщенность. Лессировки это в тенях, полутенях. На светах ими почти не пользуюсь. Света пастозные, начиная с подмалёвка. На сайте есть Рубенс в отличном разрешении. Там всё видно. Рекомендую!


3221.04.2017avm

спасибо (только если это ко мне - я не Александр, Анатолий)
а что относительно техники, то здесь нет прямых прочтений - все придерживаясь её, привносят свое.
на Вашем сайте я только что был - там здорово! надо будет смотреть внимательнее!
это ничего - если я буду с какими-то вопросами, или это будет назойливость?
С техникой Вы справляетесь великолепно - все и постигается ликбезом - долго её изучал, а вопросы все равно остались.
если я Вас приглашу на свою страничку и конкретно работа "весна" - там архитектура и розы -она одна из первых в этой технике - посмотрите? она по прописи сиеной чистой закончена лессировками, минуя белил только стол замутненная лессировка и небо с белилами - простите, что отнимаю у Вас время
с уважением


3321.04.2017weles

Анатолий, прошу прощения ошибся. Да я видел "Весну " у меня есть мысли по технике. Сдаётся мне, что место под лессировку сперва промасливали... тогда краска ложилась, как акварель без мазков и подтёков. Но нужно попробовать . Тут всё пропорции решат. Много масла и всё потечёт. А насчёт белил Вы правы " Белила- Яд живописи " говаривал старик Тициан. Видимо не без оснований.


3421.04.2017weles

Насчёт вопросов- обращайтесь. Я всем отвечаю если могу конечно..


3521.04.2017alexgavrilov

Да.Классика! Вы молодец! Не мечетесь,подстраиваясь...


3621.04.2017weles

Благодарю!


3721.04.2017avm

спасибо за отклик - я тоже со всеми делюсь своими поисками, другие из всего этого делают "секреты" - благодарен! а относительно "весны" то подкладка велась темперой по белому грунту без имприматуры - по фламандскому принципу, белый грунт использовал осознанно, а далее лессировка маслом - вся работа легкая не пастозная - с обратной стороны на просвет кажется что живописи почти и нет - всё акварельно и просвечивает.
в последующих работах использовал такой подход, где-то интерпретировал.
спасибо за отклик - признателен и с уважением - я здесь "новичок" и месяца ещё нет и увидев Вашу работу в Самые успешные новые поступления"" и делая коомментарий, конечно же восторженный! и посмотрев на Вашу фотографию, почему-то решил, что на контакт Вы не пойдете, ошибся - спасибо Вам!
Как-то эмоционально, но так уж получилось - по другому не смог


3821.04.2017bogdanova

К пп. 31, 32, 34....Наконец-то тема важная! Хотелось бы узнать, кто что предпочитает перед лессировкой - масло, ретушный лак или еще что? И какие наблюдения, со временем что лучше или хуже отражается на красочном слое? Промасливание, пусть даже незначительное, у меня почему-то вызывает некоторые сомнения...


3921.04.2017bogdanova

А работа отличная!


4021.04.2017ask757

Приятно посмотреть на работу большого мастера!


4121.04.2017eremeich

*!


4221.04.2017gosha77777

Волшебно!


4321.04.2017laralets

Андрей, очень удивилась, узнав, что Вы самоучка! Потрясающе!


4421.04.2017avm

Вступлюсь за Андрея!
имелось ввиду освоение техники старых мастеров"" ликбезом - а она наисложнейшая и кропотливая и дается в муках.


4521.04.2017weles

Большое спасибо!


4621.04.2017weles

к п.38. Ирина, масло это самое нейтральное вещество. Не думаю, что средние века был большой выбор лаков и проч..Слышал темперу мочой разводили для тягучести)), а слои чесноком ( клейковиной) протирали для сцепления Темнеющие краски это свинцовые белила, да ртутная киноварь их сейчас и не используют . А современную химию время только покажет


4721.04.2017avm

Большое спасибо! это мне?
Стало обидно за Вас и вмешался с разъяснениями - разве самоучка будет владеть грамотой рисунка, композиции, колористики и мн. мн. др.
извините - я Вас подставил - поэтому и хотел реабилитироваться, объяснившись


4821.04.2017weles

кп.37. Да, Анатолий, я понял технику. Так иподумал, что сквозное письмо по темпере. Видел рентген слоёв техлет. Изображённое дерево имело где то слоёв пять! Но белила всёж были. Ими создавался объём, фактурного письма...возможно ещё на начальном этапе.


4921.04.2017weles

Кстати, Анатолий, я самоучка в смысле образования нет . Только самообразование .


5021.04.2017kostromin777

Вот! Супер картина и супер дискуссия!


5121.04.2017avm

кп.49ничего не понял - вернемся - запятые сбили с толку, все равно что в "казнить нельзя помиловать", обязательно ответьте! и кп.47 - зто было адресовано кому?


5221.04.2017kostromin777

К п.38, Ирина, добрый вечер, промасливание(очень очень тонко) помогает ложить мазки " мягко", как бы впаивая их друг в друга, если в этом есть необходимость по замыслу... А вообще, заметил, даже на одинаковой основе, начатые в одно время работы, ведут себя по разному ))), почему? Загадка до сих пор...


5321.04.2017weles

Пишу ещё раз: Я нигде и никогда не учился. ( по художественной части). Много работаю и учусь самостоятельно. Много изучал старых мастеров. Вот и всё моё образование пожалуй.


5421.04.2017nebylova

Андрей,рада видеть Вашу новую работу! Действительно очень интересная, сложная,многослойная техника. Работа
удалась,и композиция, и колорит в духе старых мастеров! Браво!!! Интересно,а сколько времени ушло на написание этой работы?


5521.04.2017weles

К п.52 Я после промасливания ещё и тряпкой протираю.


5621.04.2017weles

Спасибо, Ольга. Время уточнить трудно. Начал в 2012. Переписал и отдал в 2016. Но вообще недели 2 с просушкой и лаком.


5721.04.2017avm

..."СНИМАЮ ШЛЯПУ"!!!
Вы проделали гигантскую работу!!!
Много работал со студентами, знаю весь процесс обучения- все сложности этого вопроса - а здесь...- Вы меня сразили, самому дойти до проффессионализма и именно академическое нааправление..! -это достойно самого глубокого уважения!

Очень сложным и неожиданным получилось наше общение, с Вашего позволения все-таки по каким-то непоняткам обращусь? Конечно же - не сейчас и не здесь в открытом пространстве - попробую освоить "личку" - я ее не знаю - простите за отнятое у Вас время.
Всего доброго и с уважением


5821.04.2017weles

Будем и дальше двигаться . До совершенства ещё есть место ))
Конечно буду рад общению. Личка это конвертик под фото в профиле. А когда ответ придёт будет конвертик под ником справа вверху страницы. Сейчас напишу, а Вы следите и ответьте


5921.04.2017victor

Очень здорово!


6021.04.2017pravdivaia

Сейчас я изучаю живопись да и делюсь своими друзьями тем, что мне нравиться, вот показала эту работу и многие не поверили, что эту работу написал современный художник .
Сейчас думаю поработать как искусствовед и если вы будете не против я освещу эту работу в ВИДЕО РЕПОРТАЖЕ .
Таким образом буду популяризировать творчество которое мне по душе . В этой работе мне больше всего привлекло, что свет исходит от самих детей! Они реально светятся! Жду ответ.
С уважением Маша Польская


6121.04.2017bogdanova

К п.46, 52  Вот, точно, тоже тряпкой протираю после промасливания, но все же, кажется, что ретушным лаком надежнее.


6221.04.2017radena

Чувствуется сила во взгляде у мальчика, и у волчицы взгляд очень нравится, в общем, как всегда прекрасно!


6321.04.2017weles

Спасибо!


6421.04.2017weles

Ирина, если честно, то я вообще очень редко пользуюсь этим.
Поэтому наверно самая короткая дорога это та, которую знаешь . У каждого своя технология и все познаётся в сравнении..


6521.04.2017weles

К п.60 . Конечно, Мария использовать можно. Я вообще не против бескорыстного использования моих работ, на общее благо.


6621.04.2017sila2015

Великолепно)))


6721.04.2017tanyab54

Как же приятна ваша переписка. Много полезного узнала. Спасибо за Вашу откровенность. Все Ваши работы великолепны!


6821.04.2017weles

Большое спасибо!


6921.04.2017vettel

Здорово!


7021.04.2017pravdivaia

Сейчас в Молдове произошло стихийное бедствие и это от того, что природа перестала чувствовать человека, а он её.
В вашей работе я вижу обратное, ВИЖУ ПОЛНУЮ ГАРМОНИЮ ПРИРОДЫ С ЧЕЛОВЕКОМ и думаю это была главная цель работы, но если я ошибаюсь вы можете меня скорректировать . Если человек чувствует природу тогда она помогает ему , но когда человек уходит от природы, то тогда неминуемо одно разрушает другое . //Есть вопросы они в личке // Удачи Вам в творчестве во благо созидания!


7122.04.2017jerem3sha

Пожалуй, история Ромула и Рема это не миф,а история,которая могла быть в действительности.Ведь чаще всего детей-маугли находили среди волков.На картине я вижу,что между детьми и волчицей доверительные отношения,но только мальчики,хоть и близнецы, настроены по разному.Один,как ангел,а другой очень напряжен, даже руку сжал в кулачок.И взгляд его не по-детски пронзительный.Девственная природа,затуманенное небо и доброта в позе волчицы дополняют основные фигуры.Одним словом, перед нами-шедевр.


7222.04.2017pravdivaia

Светлана Андриянова иногда волки и вообще звери бывают добрее людей, как это показано в фильме "Выживая с волками"


7322.04.2017realist

20.04.2017 • aksanava 2

Мастерски. Впрочем как всегда.
__________________
Естественно, художник не может быть мастером день через два или неделю через две. Если уж есть талант и навыки, то они никуда не денутся и всегда с ним, где бы он ни был.


7422.04.2017realist

История Ромула и Рэма созвучна с историей о Каине и Авеле. Ну а в нашей жизни это повторяется очень часто, всё человечество по сути поделено на Каинов и Авелей, Ромулов и Рэмов.


7522.04.2017weles

Точно. Думаю, что если покопаться, то многие легенды будут просто дубляжем чего то более раннего. Только имена поменяют.. Спасибо!


7622.04.2017artflash

........................ Браво!!!


7722.04.2017realist

Да, все Бабы Ёги, Кащеи и прочие тролли, а также Золушки, Феи, богатыри-спасители имеются в культурном наследии любого народа, и не важно, в чалмах они ходят, в сарафанах, в набедренных повязках или с ирокезом. Потому что мысль человеческая, чувства, переживания имеют единую природу без границ. Разница только в внешней "обёртке". Даже Иисуса в африканских странах рисуют чернокожим. Но всё это супер, это интересно именно благодаря разнообразию внешней подачи глобальных мотивов, сюжетов. А уж тем более когда каждый художник это всё выражает на холсте по-своему.


7822.04.2017weles

Совершенно верно. Даже в древних книгах говорится о едином языке единой расе. Но почему то все разбрелись . С тали делить и обижаться...собственно это процесс и по сей день продолжается. Возможно, что точка "невозврата" уже пройдена для людей. Это видно по деградации мировой культуры. ( хотя некоторые переход к наскальной живописи и воспевании низменного, почему то считают развитием ) .


7922.04.2017realist

Наскальная живопись стала продвинутой (только построят красивое здание, тут же баллончиком какую-то хрень из комиксов нарисуют, из-за чего городская улица похожа на помойку).


8022.04.2017jerem3sha

Маша,спасибо за фильм.Никого не оставит равнодушным.


8122.04.2017weles

Спасибо!


8222.04.2017weles

К.п.79. Ну да. Дело не в названии, а во вкусе. Вернее в его отсутствии.Они не понимают, что у них в руках, как этим пользоваться, зачем и для чего. Поэтому помойка есть, а гармонии нет. Как макака с компом.
Иной раз представляю себе, как можно было бы расписать архитектуру!! Сам пробовал, знаю.


8322.04.2017kalepus

отлично


8422.04.2017misartista

Как всегда, великолепно! Свое видение сюжета. Глубокие образы. Браво!


8522.04.2017kolodieva

Наверное дело не только в мастерстве технической стороны написания картины, но и в образах, которые необходимо найти, подобрать модель, вдохнуть в них жизнь и историю, своё видение - вот, что действительно восторгает каждый раз...


8622.04.2017weles

Юлия, думается мастерство это комплекс свойств. Сколько мы все видели портретов застывших натурщиков, манекенов без той самой искры изначальной. И техника безупречна, а лицо неживое...
Благодарю!


8722.04.2017kolodieva

Вот способность "оживлять" свои работы - это от Бога, этому никто не научит. Прекрасный дар у Вас, Андрей.


8822.04.2017alex67

Так прямо и дохнуло античностью, с небольшим фламандским оттенком! Автор сумел вжиться именнов тот временной отрезок и выполнить сюжет римской мифологии в очень техничной манере, а такая техничность мне очень нравится..........И ещё. Андрей, не выдавайте своих секретов никому, а то ... (шутка, в какой-то степени)(а вкакой-то - нет! )


8922.04.2017weles

Унесу с собой на тот свет!! Спасибо!
Правда эти секреты уже давно в книгах расписаны и на видео отсняты!


9022.04.2017pravdivaia

Алексей самые важные тайны открывает природа . В работах Андрея Шишкина всё открыто важно видеть . Самый важный секрет в этих работах, что автор верит в то, что делает, можно даже сказать живёт там .


9122.04.2017alex67

Правильно! Самый главный секрет - в индивидуальности и глубоких знаниях и умениях мастера, на основе опыта, конечно, что в полном объёме и присутствует у Андрея, и проявляется в его работах с большой выразительностью!


9223.04.2017martinez

Все правильно!!! Один спит, другой бодрствует!!!


9323.04.2017weles

Блогодарю!


9423.04.2017pravdivaia

Ваше сообщение дошло, сейчас обдумываю сценарий сюжета с чего начать, как подвязать к этому реалии жизни, того времени и реалии сегодняшней действительности, так же важно ОБЪЯСНИТЬ почему НЕОБХОДИМА ваша живопись . Это сделать непросто, по картине тоже думаю рассказать в деталях, что бы усилить проблему настоящего искусства во времена золотого тельца. Вопросы будут, так же кое, что сегодня покажу, что бы вы поняли, что меня побудило написать и рассказать о вашей работе .
СПАСИБО ЗА ШЕДЕВР!


9523.04.2017weles

Благодарю. Обращайтесь если что..


9623.04.2017taranov01

Класс ..!!!


9723.04.2017alenka

Очень интересная работа!!!!!


9823.04.2017weles

Спасибо!


9923.04.2017qwerty-1

Мастер!!


10023.04.2017iva_mg

Он их греет и хранит!


10123.04.2017weles

Это- ОНА.
Спасибо!


10223.04.2017realist

Она их вскормила молоком.


10324.04.2017pravdivaia

Я сделала вырезки из комментарий о вашей работе вконтакте
, так же там написала своё мнение . Поэтому я и захотела осветить работу, так как дети должны знать, что есть настоящее искусство и должны уметь отстоять его .
https://pravdivaia.in.gallerix.ru/expo/masha/otzyvy-na-ssylku-vkontakte/


10424.04.2017weles

Спасибо!


10524.04.2017pravdivaia

Важно, что бы сами дети и подростки научились отстаивать искусство защищая Буше, Рафаэля, Бугро, Боттичелли и т.д. и не верили всяким придуркам которые говорят, что искусство от сатаны, так как творчество от ТВОРЦА!


10624.04.2017weles

.." Спорить с дураком- всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и полетит рассказывать, как тебя уделал."


10724.04.2017weles

Нужно просто создавать альтернативу халтуре и безвкусице.
На сайте виден прогресс у многих, кто пару лет назад ещё только начинал с нуля.


10824.04.2017weles


10924.04.2017pravdivaia

"Опытом" ? ха-ха Да в идиотизме опыт должен быть серьёзный, а вообще, что бы быть идиотом не нужен опыт там превалирует тупое муууу и всё .


11024.04.2017pravdivaia

Оказывается когда тот нападал на картины Буше на странице у девочки, то за неё вступился подросток, тоже девочка и этот идиот вычислил ту девочку и пошёл в школу где она училась и учителя, и директор школы поддержали этого урода .


11124.04.2017weles

Я сам был учителе в школе и знаю насколько консервативно тамошнее начальство. У нас запретили походы ...как бы чего не вышло там.. А подобных "общественных контролёров" кругом хватает. Явидел дурака, который писал жалобу на магазин "1000 мелочей", потому что насчитал ( не лень было) только 968 наименований товара. ))


11224.04.2017masterdetski

Ролик Маша будет делать вместе со мной я её подкорректирую . Это для того, чтобы не вызвать гнев у окружающих . Работа сильная и стоит её осветить, чтобы выставить ролик во многих детских группах, кроме Галлерикса .


11324.04.2017weles

А что уже гневаются ?!


11424.04.2017masterdetski

Могут, так как Маша порой торопится и делает многое не совсем аккуратно, хотя и я бываю не лучше . Но некоторые темы нужно освещать красиво .


11524.04.2017masterdetski

Уж случаи тяжелые бывают. Я когда искал по детским центрам ребёнка для клипа "Голуби", то познакомился с Машкой и в том центре мне воспитатели и директор сказали, что с Машей работать невозможно и что бы я выбрал любого другого ребёнка, но категорически они были против Машки . В итоге я не послушал их чему очень рад. Где-то обидно, что там не обнаружили её таланта и трудоспособности . Я же рад, что Маша стола понимать творчество .


11624.04.2017pravdivaia

Задача выполнена и работа вновь в обсуждениях!


11724.04.2017weles


11824.04.2017mav-75

СУПЕР!!!!!


11924.04.2017weles

Перепалка удалена. Как и предупреждал. Ругайтесь через личку.


12025.04.2017realist

Я пришел остановить перепалку, а в личке третьи лица не видят что там пишут. Так бы и растерзали друг друга.


12125.04.2017weles

И это хорошо. Третьим лицам нечего знать чужие сплетни. По крайней мере не на моей странице.


12225.04.2017kora

прекрасно


12326.04.2017zug22jop

Хороши, и дети и волчица.


12426.04.2017weles

Спасибо!


12527.04.2017karat59fox108

Прекрасная работа!!!


12620.05.2017gilman

И откуда Вы только такие сюжеты берёте? Потрясающе!


12720.05.2017weles

Сюжеты придумываются... Благодарю!



Комментирование недоступно Почему?