Христос Еммануил Иконы 18 / 48 43

Христос Еммануил ~ Шишкин Андрей

2763

Шишкин Андрей – Христос Еммануил
дерево, масло позолота 26х30. 2004 г.


Исходный файл: 1884×2280 px (2.8 Mb)
Добавлено: 29/05/2013
Альбом: портрет

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 43    Ответы

natalyakalugina
29/05/2013 23:27   #1

Доброй ночи, Андрей! Образ не канонический и не достоверный, как бы хорошо он ни был написан.

elenav
29/05/2013 23:31   #2

написан прекрасно!!! а глаза очень живые, как на портрете ))) может быть так и задумано? синтез живого человека с образом святого?))))

weles
29/05/2013 23:53   #3

Мои росписи и иконы находятся во многих храмах. Я работал в этой области не один год, так что в канонах разбираюсь.

elenav
30/05/2013 00:09   #4

а я нет ))) честно признаюсь... просто в церкви вижу иконы.... другие, скажем так ))))

masterdetski
30/05/2013 00:55   #5

СУПЕР!!!

kalivart
30/05/2013 09:11   #6

Андрей, примите мои искренние восхищения!
Написать ТАКОЙ пронзительный и чистый образ... Низкий Вам поклон!
А относительно канонов – их великое множество. И каждая школа преподносит образы в разной манере. Главное – содержание и состояние!

weles
30/05/2013 10:00   #7

Елена, Строгие каноны написания лишь в иконографии. А в живописи канон это лишь сходство со скупыми (часто рознящимися) портретными описаниями.

elenav
30/05/2013 10:44   #8

Андрей, спасибо, вот это я и не понимала )))

d14072017
30/05/2013 10:45   #9

Очень живой образ... очень....

ybrjkfq1972abkbvjyjd
30/05/2013 22:14   #10

lych38
31/05/2013 20:32   #11

Очень красиво!!!!

cerberiusa
27/07/2013 23:36   #12

helly_kats
08/05/2014 15:37   #13

Чудесный, светлый образ!!
P. S. Одевайтесь теплее, Андрей, у нас холодно и дождик

ludmila003
08/05/2014 15:59   #14

natalyakalugina
Доброй ночи, Андрей! Образ не канонический и не достоверный, как бы хорошо он ни был написан.
===
Как можно судить о достоверности??? Смешно )))) Отличный образ! Глаза великолепны! Такой глубокий и добрый взгляд! Это то что в душе у человека. Кто то когда то придумал канон, и на этом что следует всем остановиться?
Прекрасная работа!!! С праздником Вас Андрей!!!

weles
08/05/2014 20:52   #15

Забыл ещё европейские и восточные образы... Лёха... Пишу лица и создаю образы тех, кого считаю интересными для сюжета (понимать надо).

lena_spb
30/07/2014 09:00   #16

Я тоже представляю Иисуса таким. Можно, конечно разлагольствовать про то, еврей Он или русский Но зачем? Это--Он. По характеру, по взгляду. А язычество... я не призываю к нему, конечно, но это история Руси. Насчет винегрета не согласна. Каждый пишет то, что ему нравится. А может Леха просто любит поесть вкусный винегрет? Это я уже как женщина пишу.

ravil
05/09/2014 21:23   #17

Прекрасный образ!

galla_o
16/03/2015 19:45   #18

Не шаблонно, не банально... по мне так – прекрасно. Если не затруднит – взгляните на мою девочку Афганку, пожалуйста. Интересно Ваше мнение)

perez68
12/11/2015 09:20   #19

Надо же.. Пришлось восполнить пробелы знаний в канонах

s-m-serg
12/11/2015 09:22   #20

Гармоничный красивый и живой Лик!!!

weles
12/11/2015 10:25   #21

Благодарю!

weles
12/11/2015 10:30   #22

Да, Сергей. Образ довольно редкий, но канонический. Встречается и у Васнецова, как "Предвечный младенец", и на древних фресках храма "Троицы Живоначальной" в Сокольниках (Москва).

s-m-serg
12/11/2015 14:02   #23

Андрей! Насчет канонов я скажу как чувствую: главным каноном лика должна быть духовность образа!!! А я видел точно такие же лица в жизни, и это хорошие люди... Извините, если что-то не так , ведь я поклонник Вашего таланта....

weles
12/11/2015 14:18   #24

Абсолютно согласен. При работе с образом делаю упор, как раз на сам образ и его выразительность. Человека по схеме не сделаешь, Вы правы – духовность нужна.

s-m-serg
12/11/2015 14:23   #25

Опора и упор очень важны и не только в творчестве... Спасибо Андрей!

eremeich
12/11/2015 14:27   #26

Прекрасная живопись! *

s-m-serg
12/11/2015 15:02   #27

Иконопись, это благословенная живопись ! *)

adarizi
12/11/2015 15:19   #28

Вы и иконописец прекрасный. Чудо просто.

perez68
12/11/2015 15:49   #29

По-моему, во всех других вариантах этого образа, духовности нисколько не больше, чем в этом.

weles
12/11/2015 15:50   #30

Спасибо. Я лет 6 принимал участие в росписях храмов.

s-m-serg
12/11/2015 16:08   #31

http://hnu.docdat.com/pars_docs/refs/193/192950/img32.jpg

Канонический образ иконы Христос пантократор из синайского монастыря – на мой взгляд наиболее близок к видимому нами здесь образу Христос Еммануил

weles
12/11/2015 16:54   #32

Это образ Васнецова из Владимирского собора. Правда на иконе он несколько мягче.... У Васнецова образ темпераментней и глубже.. Ну мне так кажется.

s-m-serg
12/11/2015 17:10   #33

Посмотрел образ у Васнецова! Действительно... там другие задачи и взгляд вверх... у Вас же взгляд в сердце – образы объединяют пропорции славянского типа лица и вера...

ask757
12/11/2015 18:17   #34

Прекрасная работа, прекрасно написан образ!

makatush
12/11/2015 18:23   #35

Живой образ! Похожий подход к иконописи был у Васнецова... Браво!

weles
12/11/2015 18:53   #36

Это скорее просто живопись, нежели иконопись. Благодарю!

makatush
12/11/2015 18:57   #37

Я именно это и имел ввиду )) Отличная работа!

zagorskij
01/12/2015 16:18   #38

Образ очень сильный! немного смущает нимб... строгости не хватает.

sila2015
30/04/2016 21:04   #39

Пронзительно добрый взгляд )))

weles
02/05/2016 16:57   #40

Спасибо!

gosha77777
17/04/2017 23:06   #41

Попробую и я свою лепту внести в тему эту на столько на сколько понимаю, так я могу ошибаться тогда вы уж простите. Андрей, мне кажется люди которые говорят о "неканоничности" образа немного путают и заблуждаются. На сколько я знаю что писание по канонам не значит придерживание к какому либо стилю письма, а вести правельный (по канонам) образ жизни, молится, постится и т д особенно в момент написания иконы. В даннном случае стиль иконописи "живописный" который имеет полное право быть и не менее "каноничен" чем отальные хоть и самый молодой этот стиль. Видимо не поднимали ваши "судьи" головы на расписные своды известных величественных храмов. соборов там как правило роспись тоже художественная и кто скажет, что она не канноническая? Просто нашему глазу иконы больше привычны которые выполненны в таких старых иконописных школах как Новгородская, Гречекая, Византийская Рублевская и т д. Но это нисколько не означает что художественная иконопись не имеет право на существование и уж тем более не является каннонической.

weles
18/04/2017 08:08   #42

Вы правы, Георгий. Большинство "критиков" дальше википедии вообще не заглядывали. Они очень часто своё невежество и выдают за некие "каноны", о которых у каждого из них своё представление.

ww-knush
20/04/2017 12:04   #43

Прекрасная живопись!


Альбомы автора